каталог
Аккумуляторы автомобильные и аксессуары к ним Баки топливные Бампера, багажники и другое    KDT       Jeep Wrangler       LAND ROVER DEFENDER 90/110       LAND ROVER Discovery 2       Mazda BT50/B2500       Mercedes G- класс       Mitsubishi L-200       Mitsubishi L-200 Triton       Mitsubishi Pajero IV       Nissan       Toyota       Volkswagen Amarok       УАЗ Hunter       УАЗ Patriot Блокировка дифференциала Бодилифт Демпферы рулевые Tough Dog Диски и колёсные аксессуары Домкраты Защита Канистры экспедиционные Компрессоры Консоли потолочные Крепления груза Лебёдки автомобильные и ATV, аксессуары, запчасти Лебедки электрические грузоподъемные 220/380V Мойки Мультитулы Leatherman Мягкие топливные баки Одежда Оснащение квадроциклов Палатки и тенты Перчатки Mechanix Wear Подвеска (элементы для лифта) Подвеска AmadaXtreme Подвеска IRONMAN Подвеска SteelStaff Подвеска Tough Dog Подвеска некомплекты Подогреватели топлива Проушины буксировочные Разное Разъемы, переключатели и прочее Расширители арок, молдинги и накладки Рекламные материалы Рулевое управление Свет Prolight Свет дополнительный Сендтраки Синтетический трос Стропы Сцепления Xtreme Outback Трансмиссия Турбосистемы Safari Power Тюнинг Нивы и Шевинивы Тюнинг УАЗов Фаркопы Фонари и фароискатели Хабы колёсные AVM Цепи противоскольжения Шины для внедорожников Шноркели Штурманское оборудование

Список всех товаров


Расширенный поиск

Баннер





VirtueMart

Ваша корзина пуста.


Бампер передний II поколения

Бампер передний II поколения, подходит под бодилифт 50 мм

( KDT )
30 000.00 руб

Задайте вопрос по этому товару

0612

0612_1

Бампер выполнен из стали толщиной 3 мм. Лонжероны имеют толщину 4 мм, проушины - 12мм.В конструкции бампера традиционно примерено наше НоуХау: СИСТЕМА ЛОМАЮЩЕГОСЯ ПОДРАМНИКА. Бампер крепится к раме автомобиля через пространственную конструкцию - подрамник. Основной его функцией является обеспечение безопасности: при аварии в подрамнике срываются крепежные элементы, которые прочнее бампера, но слабее рамы. Благодаря этому, при серьезной аварии рама не страдает: энергию удара берут на себя сначала бампер, а потом, если бампер не поглащает энергию удара полностью, за работу принимается подрамник. При несерьезных воздействиях - при прохождение автомобиля сквозь молодой лес, например - подрамник, есетственно, не деформируется. Кроме этого, подрамник выполняет функцию площадки под лебедку.Упоры под ХайДжек выполнены насколько это возможно низко: владельцам лифтованных машин такое решение придется по вкусу. Окна упоров достаточно велики для того, чтобы сброс машины с ХайДжека сделать удобным. Бампер имеет собственные буксировочные проушины, на него легко монтировать дополнительный свет.









Изменено: Sunday, 18 November 2018 03:33